Самоучитель по Office XP



 

Занятие №20

Контакты

ТЕМА ЗАНЯТИЯ Outlook предлагает множество инструментов управления большим списком контактов — записей, содержащих информацию о ваших знакомых и коллегах. Опираясь на библиотеку контактов, можно быстро отправлять адресатам электронные сообщения, планировать совещания, выполнять необходимые телефонные звонки и многие другие действия, часть из которых рассматривается на этом занятии:

  •  создание контакта;
  • редактирование контакта;
  • список рассылки;
  • планирование совещания;
  • дневник;
  • телефонный звонок.
Контакт — это имя, фамилия, адрес, телефон и другая информация о человеке, с которым вы часто связываетесь тем или иным образом. В список участников контакта могут входить коллеги по работе, клиенты, организации, с которыми вам приходится взаимодействовать, необходимые справочные службы. Имея электронную базу данных контактов Outlook, вы получаете возможность быстрого поиска и сортировки информации по любому параметру.

 

Начало Вперед