Самоучитель по Office XP



 

Упражнение 11. Отчеты

Отчеты предназначены для печати информации, хранящейся в базе данных. Чтобы распечатать таблицу, созданную в упражнении 9, выполните следующие шаги:
  1.  В левом поле окна базы данных щелкните на кнопке Отчеты (Reports).
  2.  В списке того же окна дважды щелкните на значке Создание отчета с помощью мастера (Create Report By Using Wizard).
  3.  Чтобы поместить в отчет все поля, щелкните в первом окне мастера отчетов на кнопке », а затем на кнопке Далее (Next).
  4. Щелкните на кнопке Далее (Next) еще четыре раза, затем щелкните на кнопке Готово (Finish). Откроется окно предварительного просмотра отчета, показанное па рис. 2.15. Здесь можно проверить правильность оформления отчета.

Рис. 2.15. Отчет

  1.  Чтобы распечатать отчет, щелкните на кнопке Печать (Print) панели инструментов.
  2.  Закройте окно Access. Новые объекты и модифицированные данные автоматически заносятся в файл базы данных, поэтому нет нужды вручную сохранять какую-либо информацию. Закрываясь, программа Access сама позаботится о записи данных на жесткий диск.

Назад Начало Вперед